Разработка информационных систем

Колибри - Бюджет

Назначение


Решение «Колибри - Бюджет» предназначено для обеспечения процесса формирования бюджета муниципального образования на уровнях финансового органа, главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) и получателей бюджетных средств (ПБС).

Если получатель бюджетных средств обслуживается в централизованном порядке, то в его роли выступает специалист, ответственный за ведение бюджетного учета.

Решение «Колибри -Бюджет» интегрировано со смежными решениями программного комплекса «Колибри - Финансы» и позволяет настроить интеграцию со сторонними системами, разработанными с применением открытых стандартов.


Возможности сервиса


  • Ведение справочников
  • Многовариантное формирование решения о бюджете:
    • Расходы
    • Доходы
    • Источники финансирования
  • Формирование изменений к решению о бюджете
  • Формирование реестра расходных обязательств
  • Аналитика и отчетность любой сложности
  • Обмен данными с системой казначейского исполнения бюджета

Цели и задачи


Повышение эффективности и прозрачности управления бюджетным процессом для всех его участников.
Достижение цели обеспечено решением ряда основных задач:

  • единое информационное пространство для всего бюджетного процесса;
  • разделение зон ответственности каждого из участников процесса;
  • автоматизированное формирование полного спектра отчетности на основе исходных данных;
  • взаимодействие с внешними смежными информационными системами.

Процесс внедрения


Процесс приобретения и установки состоит из нескольких этапов, которые необходимо совершить совместно со специалистами компании «Октоника Проект»:

  1. Определение варианта поставки:
    • решение как часть единой комплексной системы «Колибри – Финансы»;
    • отдельное программное решение
  2. Определение физического расположения решения:
    • решение размещается на оборудовании компании «Октоника Проект» и предоставляется как сервис в сети Интернет;
    • решение устанавливается на оборудовании заказчика.
  3. Предварительный анализ бизнес-процесса.
  4. Заключение контракта.
  5. Детальное обследование бизнес-процесса и настройка решения в соответствии с выявленными требованиями.
  6. Установка решения.
  7. Обучение специалистов.

Формирование бюджета


Финансовый орган создает электронный документ (ЭД) «Решение о бюджете»:

  • Расходы
    • Специалисты ПБС\ГРБС описывают структуру расходной части бюджета;
    • Специалисты ПБС\ГРБС формируют заявки на изменение расходной части бюджета путем формирования ЭД «Изменение ассигнований»;
    • Заявки на изменение рассматриваются главным распорядителем и финансовым органом.
  • Доходы
    • Администратор доходов описывает структуру доходной части бюджета;
    • Администратор доходов формирует заявки на изменение бюджета путем формирования ЭД «Изменение доходов»;
    • Заявки на изменение рассматриваются финансовым органом.

«Колибри.Бюджет» формирует пакет документов к решению о бюджете в соответствии с местными нормативными правовыми актами. При настроенном взаимодействии с системой казначейского исполнения данные о бюджете передаются из «Колибри.Бюджет» в систему казначейского исполнения.


Преимущества продукта

Гибкость

Гибкая настройка программного решения под нормативную правовую базу заказчика

Совместная работа

Вовлечение в процесс формирования и согласования бюджета участников процесса, не имеющих доступа к системе казначейского исполнения

Нулевые затраты

Нет необходимости тратиться на администрирование и установку стороннего ПО, а также на лицензирование системного ПО и СУБД

Доступность

Доступ к решению через Интернет посредством веб-браузера

Техподдержка и обновления

Оперативная техническая поддержка, а также добавление и изменение функциональности

Низкая цена

Существенно более низкая стоимость, в сравнении с другими аналогичными решениями

Лицензия

Поставка на основе лицензии (стоимость не зависит от количества пользователей)

Показать материалы для загрузки